Аналитика потребителя

Понимаете ли вы, кто ваш клиент, и что именно ему нужно? Успешность современного бизнеса во многом зависит от привлечения и удержания прибыльных клиентов.

Аналитика потребителей позволит вам узнать своего клиента «в лицо» и адаптировать стратегию продвижения в соответствии с его особенностями, ожиданиями, страхами и ценностями. Знать клиента лучше, чем он сам, - возможно!

ЦЕННОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА

Диагностика психологических особенностей клиентов поможет вам:

  • точно определить свою целевую аудиторию
  • выбрать оптимальный стиль обслуживания
  • эффективно настроить таргетированную рекламу товаров и услуг
  • выявить неблагонадежных клиентов

И в итоге - сэкономить деньги и время, повысить удовлетворенность клиентов, предотвратить возможные риски. А значит – сделать свой бизнес более эффективным и прибыльным.

КОМУ ЭТО АКТУАЛЬНО?

  1. Интернет-магазинам и отделам продаж. В условиях избыточного предложения успешен тот, кто умеет продавать. Для этого важно знать своего покупателя «в лицо» и адаптировать тактику продаж под индивидуальные особенности клиента.
  2. Рекламным агентствам и маркетологам. Зная мотивацию, ценности, ожидания и опасения своей аудитории, вы запускаете более эффективную рекламу и концентрируетесь именно на своей целевой аудитории.
  3. Компаниям, предлагающим кредитование / страхование / аренду. В этих сферах на первый план выходит прогнозирование возможных рисков. Вы сможете оценить неблагонадежность потенциальных клиентов психометрическими методами и вовремя выявить такие риски как невозврат кредитов, повреждение арендованного имущества, частые страховые случаи и др.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Мы проводим исследование связи психологических особенностей ваших клиентов и их потребительского поведения.

Совместно с вами мы:

  • сформулируем гипотезы, какие психологические факторы могут оказывать влияние на поведение вашей аудитории
  • подберем оптимальные или разработаем новые тесты для диагностики
  • выберем внешние объективные критерии, позволяющие классифицировать покупателей (например, средний чек, скорость покупки, отклик на акции и т.п.) или выявлять неблагонадежных клиентов
  • проведем исследование и проанализируем связь психологии ваших клиентов и их потребительского поведения
  • кастомизируем тесты под ваши бизнес-задачи в соответствии с выявленными закономерностями

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  1. Мы используем качественные психометрические тесты, разработанные в нашей Лаборатории специалистами-тестологами. Каждый тест – современный автоматизированный инструмент, имеющий Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ. В нашем арсенале – тесты на диагностику личностных особенностей, интеллекта, мотивации, а также комплексные и специализированные методики.
  2. Мы готовы разработать новый тест по вашему запросу. Совместно с вами мы создадим концепцию теста (что и как он должен измерять; какова его длительность, аудитория и обратная связь), проведем исследование его работоспособности и настроим под ваши задачи.


«Если ты не позаботишься о своем клиенте, о нем позаботится кто-нибудь другой»
(Константин Кушнер)

Оставить заявку
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течение дня
Блок Контакты
ООО "ЭйчТи Лаб"
Адрес: Москва, Кутузовский проспект, дом 36,
строение 3, вход 4, 3 этаж, офис 309
Телефоны: +7 (495) 669-67-19 - Коммерческий отдел (HR-Консультанты)
+7 (499) 703-39-19 - Техническая Поддержка
+7 (925) 514-31-15
Руководитель направления Аналитика: Арам Фомичев
e-mail: faa@ht.ru