Понимаете ли вы, кто ваш клиент, и что именно ему нужно?
Успешность современного бизнеса во многом зависит от способности привлечь и удержать клиентов.
Аналитика потребителей позволит вам узнать своего клиента «в лицо» и адаптировать стратегию продвижения в соответствии с его особенностями, ожиданиями, страхами и ценностями. Знать клиента лучше, чем он сам себя, - возможно!
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА
Диагностика психологических особенностей клиентов поможет вам:
- точно определить свою целевую аудиторию
- выбрать оптимальный стиль обслуживания
- эффективно настроить таргетированную рекламу товаров и услуг
- выявить неблагонадежных клиентов
И в итоге - сэкономить деньги и время, повысить удовлетворенность клиентов, предотвратить возможные риски. А значит – сделать свой бизнес более эффективным и прибыльным.
КОМУ ЭТО АКТУАЛЬНО?
- Интернет-магазинам и отделам продаж. В условиях избыточного предложения успешен тот, кто умеет продавать. Для этого важно знать своего покупателя «в лицо» и адаптировать тактику продаж под индивидуальные особенности клиента.
- Рекламным агентствам и маркетологам. Зная мотивацию, ценности, ожидания и опасения своей аудитории, вы запускаете более эффективную рекламу и концентрируетесь именно на своей целевой аудитории.
- Компаниям, предлагающим кредитование / страхование / аренду. В этих сферах на первый план выходит прогнозирование возможных рисков. Вы сможете оценить неблагонадежность потенциальных клиентов психометрическими методами и вовремя выявить такие риски как невозврат кредитов, повреждение арендованного имущества, частые страховые случаи и др.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Мы проводим исследование связи психологических особенностей ваших клиентов и их потребительского поведения.
Совместно с вами мы:
- сформулируем гипотезы, какие психологические факторы могут оказывать влияние на поведение вашей аудитории
- подберем оптимальные или разработаем новые тесты для диагностики
- выберем внешние объективные критерии, позволяющие классифицировать покупателей (например, средний чек, скорость покупки, отклик на акции и т.п.) или выявлять неблагонадежных клиентов
- проведем исследование и проанализируем связь психологии ваших клиентов и их потребительского поведения
- кастомизируем тесты под ваши бизнес-задачи в соответствии с выявленными закономерностями

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Мы используем качественные психометрические тесты, разработанные в нашей Лаборатории специалистами-тестологами. Каждый тест – современный автоматизированный инструмент, имеющий Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ. В нашем арсенале – тесты на диагностику личностных особенностей, интеллекта, мотивации, а также комплексные и специализированные методики.
- Мы готовы разработать новый тест по вашему запросу. Совместно с вами мы создадим концепцию теста (что и как он должен измерять; какова его длительность, аудитория и обратная связь), проведем исследование его работоспособности и настроим под ваши задачи.
«Если ты не позаботишься о своем клиенте, о нем позаботится кто-нибудь другой»
(Константин Кушнер)